От Гента до Лондона

Вот такой туалет на автобане

Остальные фотографии на Я.Фотках

Через Ламанш

Утром встали в 6.30 (сами без будильника. От этого раннего вставания мы начали отвыкать лишь к концу второй недели), позавтракали в комнате. Шел мелкий дождь, но настроение было боевое. У нас отпуск!!!

По пути в Кале дождь кончился. Немного попереживали, хватит ли бензина (во Франции он был самый дешёвый из заправляться раньше не хотелось), но обошлось. На первой же французской заправке залил полный бак. Уж не знаю, как вам, а мне с полным бензобаком ехать куда приятнее, чем с пустым. (Это я на Формулу 1 намекаю).

От нашего дома до Гента: 562км, время в пути (вместе с остановками) – 5,5 часов Проезд от Гента до порта Кале – 1,5 часа (153 км).

Ожидание парома и погрузка ещё 1,5.

Паром мы резервировали ещё из дома в турбюро, и время отплытия было определено: 12.00.

Продолжительность переезда – 1,5 часа.

При въезде на погрузочную площадку – паспортный контроль. Редкость для Европы, но на  этой границе – норма, бывает и таможенный контроль, но выборочно.

Переправа прошла гладко, погода была прохладная, но солнечная. Погуляли по палубе, посмотрели товары в магазине и во всяких кафе и ресторане, а тут уже и приплыли. Вместе с толпой машин выскочили с парома и сразу пошло левосторонее движение. Несмотря на то, что опыт такого у меня был, первые метры пути приходится себя насиловать. Ну не правильно это - ездить слева! И как этого англичане не понимают! Спасало то, что ты едешь не один, а в толпе других машин и раздумывать по какой стороне ехать не приходится. Хуже в городе, там я пару раз на маленькой улице выбирал правую сторону. Но англичане народ терпеливый и тормозили, увидев чудака с материка.

Навигация Becker, которую мы купили для поездки, бодрым женским голосом (по русски!) указывала, как нам ехать. Даже в Англии с их неправильным движением. И откуда эта баба всё знает?

Короче, в отеле «Sleeping Beauty Motel» в Лондоне мы были в 15.00.